Гарантийное обслуживание
Условия гарантийного обслуживания
Гарантийный срок исчисляется с даты приобретения товара, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации.
При обращении в сервисный центр, у потребителя должны быть: кассовый или товарный чек, гарантийный талон (заверенный штампом магазина) и товар в полной комплектации. Внешний вид и комплектность изделия должны быть проверены покупателем при покупке. В дальнейшем претензии по внешнему виду и комплектности не принимаются.
Раздел Вода.
Продукт |
Гарантия |
Ресурс |
Срок службы |
Смеситель AF-8901D |
3 года |
1 млн. циклов вкл/выкл клапана |
5 - 7 лет |
Адаптер WA-101 |
3 года |
1 млн. циклов вкл/выкл клапана |
3 - 5 лет |
Адаптер WA-102 |
3 года |
1 млн. циклов вкл/выкл клапана |
3 - 5 лет |
Насадка FC-1055 |
1 год |
500 тысяч нажатий |
3 - 5 лет |
Насадка FC-2065 |
1 год |
500 тысяч нажатий |
3 - 5 лет |
Насадка FC-2085 |
1 год |
- |
3 - 5 лет |
Раздел Энергия.
Продукт |
Гарантия |
Ресурс |
Срок службы |
Выключатель LH-601R |
1 год |
1 млн. циклов вкл/выкл |
5 лет |
Гарантийные обязательства производителя включают бесплатное устранение дефектов производства или материалов в течении всего гарантийного периода в сервисном центре и покрывают стоимость запасных частей и работ по замене и/или ремонту. В течении гарантийного периода бесплатно (путем ремонта) устраняются заводские дефекты или неисправные узлы заменяются новыми.
Работы по настройке и регулировке изделия входят в обязанности специалиста, осуществляющего монтаж (установку), и не являются поводом для обращения в сервисный центр. Решения о целесообразности замены и ремонта неисправных узлов или всего изделия принимаются Сервисным центром самостоятельно. Заменяемые детали переходят в собственность сервисного центра. Изделия принимаются в чистом виде.
Гарантийные обязательства действительны только при правильно заполненном гарантийном талоне с указанием наименования изделия, его артикула и даты продажи, наличии в нем печати продавца или торгующей организации и подписи покупателя. Должны быть заполнены все поля гарантийного талона с 1-ого по 8-ой.
Гарантия не распространяется:
• При наличии механических повреждений (царапины, трещины, вмятины, потертости и т.д.) возникших после передачи изделия покупателю, следов воздействия химических и абразивных средств, вызванных использованием агрессивных моющих средств и не соблюдением инструкций по обслуживанию и уходу.
• На недостатки изделия, возникшие вследствие образования известкового налета либо использования загрязненной воды.
• На дефекты, возникшие в результате не соблюдения рекомендаций по установке и обслуживанию изделия, его ремонта посторонними лицами, не уполномоченными для проведения таких работ.
• На дефекты вызванные естественным износом и расходных материалов (уплотнений, сальников, прокладок, декоративных накладок, аэраторов).
• На изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям (использование не оригинальных запасных частей) или при использовании не по их функциональному назначению.
• На дефекты изделия, вызванные независящим от производителя причинами, такими как перепады давления в водопроводных сетях, явления природы (стихийные бедствия), пожар.
• На дефекты изделия, вызванные попаданием внутрь инородных предметов и механических примесей.
• При отсутствии гарантийного талона.
Адреса сервисных центров:
г. Москва |
|
г. Омск |
ООО "НОЛВО-РУС" |
ООО "НОЛВО-РУС" |
Ленинградский пр., д.66, офис 7 (м.Аэропорт) |
ул. Лермонтова, 194 |
тел. 8 (499) 649-38-09, моб. 8-915-198-09-21 |
тел. 8 (3812) 48-48-20, 48-48-90 |
e-mail: info@nolwo.ru |
|
e-mail: info@nolwo.ru |
режим работы: |
|
режим работы: |
понедельник - пятница с 10:00-19:00 |
|
понедельник - пятница с 8:30-17:30 |
суббота с 10:00 - 15:00 |
|
суббота с 9:00 - 15:00 |
воскресенье выходной |
|
воскресенье выходной |
Если Вы не нашли у нас на сайте адрес сервисного центра в Вашем городе, то позвоните нам по телефону
+ 7 (499) 649-38-09 (служба технической поддержки) для уточнения действий по гарантийному ремонту.